Семейная составляющая

Рассказать друзьям:

Машина для семьи это очень ответственно. Она должна быть удобной, большой, достаточно экономичной и… любимой домочадцами. Новый Seat Toledo дает жизнь новой концепции однообъемных кузовов, сочетая спортивный стиль и утонченный дизайн SEAT с удивительной просторностью и функциональностью.

Третье поколение автомобилей Toledo предлагает достаточно свободы и возможности жить в собственном ритме жизни. По нашему мнению автомобиль полностью удовлетворяет потребностям в комфорте, безопасности и индивидуальности владельца. Концерн Seat пошел по самому очевидному, но и самому сложному пути. Главной ставкой в случае с Toledo стала практичность и удобство использования каждый божий день. Неизменный слоган компании – auto emocion – работает и здесь, но в данном случае сердце следует за эмоциями и комфортом собственного организма. 

С первого взгляда на Toledo понимаешь, что, внешность сильная сторона этого автомобиля, здесь компания не ошиблась. Гениальный дизайн, разработанный командой талантливых людей под руководством Вальтера да Сильва, одновременно прост, эмоционален и полностью соответствует потребностям времени. Автомобиль, несмотря на свой неброский черный цвет, напоминает музыкальную композицию, застывшую в переплетающихся линиях Toledo. Всегда было принято называть архитектуру застывшей музыкой. Но в данном случае такое сравнение идеально подходит к автомобилю.

Основной составляющей дизайна стал спортивный дух марки, который концерн VW определил как приоритетный для Seat. Причем передать это удалось не применяя никаких сверх агрессивных спойлеров и антикрыльев. Все очень лаконично… и спортивно, даже не смотря на схожесть автомобиля с минивэном. Кстати именно такой вариант кузова дает огромное количество преимуществ перед обычными хэтчбеками или седанами такого же размера. Основное преимущество – это конечно вместительность салона.

Внутри Toledo выглядит немного привычнее, чем снаружи, но все равно достаточно экстравагантно. Здесь нет таких же смелых линий как в свое время на Ford Focus, который многих шокировал как снаружи, так и изнутри. Дизайн интерьера вызывает только положительные эмоции. Изящная передняя панель, круглые дефлекторы системы вентиляции и козырек, нависающий над простенькой, но достаточно информативной приборной панелью создают ауру уюта и комфорта. Центральная консоль, кажется, стремится стать практически вертикальной. Такое решение продиктовано скорее вопросами улучшения эргономики салона, нежели попыткой придать оригинальность. Здесь все хорошо видно, не требуется сильно опускать глаза, чтобы разглядеть станцию радиоприемника или настройки климата. 

Но с другой стороны управление кнопками не очень удобно – рука постоянно находится навесу, ее нельзя положить на переключатель скоростей и вальяжно переключать радиостанции. Пластик интерьера очень качественный, довольно жесткий и немаркий, как в любой машине концерна VW. На центральной консоли, между сиденьями притаились –  управление зеркалами, центральный замок (расположен неудобно, чтобы им воспользоваться приходиться сильно выворачивать руку), отключение ESP, контроль давления в шинах и розетка на 12V.

Что же касается всех остальных элементов внутреннего обустройства, то это типичный Seat – пухлый трехспицевый руль, упругие сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Но есть одно очень важное отличие от всех предыдущих моделей Seat – это огромное количество пространства для водителя и пассажиров. Из-за короткой базы в гольф-классе передним седокам всегда приходится считаться с задними пассажирами и придвигать сидение вперед, чтоб сзади можно было хоть как-то поместиться –  в Toledo такой проблемы нет. 

Специально полностью укомплектовав машину домочадцами, убедился в полной гармонии всего пассажирского пространства. Масса всевозможных дивайсов и изысков по части обустройства заметно облегчают и украшают жизнь обитателей салона – дополнительные ящики под передними сиденьями, центральный подлокотник, подлокотник-столик в заднем сиденье, дополнительные полочки в багажнике и мн. др. 

Беспокоится о достаточном пространстве для ног задних пассажиров не нужно, даже, если они положат ногу на ногу – остается еще сантиметров 10 свободного пространства. И все это благодаря высокому однообъемному кузову Toledo. Поистине найдено идеальное решение – если увеличения габаритов в длину и ширину влекут за собой проблемы с маневренностью и парковкой, то в высоту можно расти и расти. Конечно, во всем надо знать меру, ведь слишком высокая машина хуже управляется из-за высокого цента тяжести, но по части управляемости Toledo идеально сбалансирован. Поистине золотая середина!

Подвеска жесткая, но именно настолько жесткая, насколько этого требует спортивный дух Seat. Жесткость подвески ни коим образом не отражается на комфорте. Колеса не бьют на каждой яме, как это бывает на слишком спортивных автомобилях. При резких перестроениях или быстром повороте Toledo не пугает безумными кренами или заносами, одновременно точно, мягко и плавно перемещая пассажиров в пространстве. Мощности 1,6-литрового 102-сильного бензинового двигателя в городе хватает с лихвой. Правда, для спурта со светофора двигатель необходимо хорошенько раскрутить, но это никак не отражается на самочувствии пассажиров – звукоизоляция автомобиля просто прекрасна. Это самый скромный двигатель в программе – еще есть два турбодизеля 1,9 TDI и 2,0 TDI (105 и 140 сил,  соответственно)  и двухлитровый 150-сильный FSI. Вот с двумя последними автомобиль действительно начинает отвечать спортивным амбициям фирмы.

SEAT Toledo – бестселлер на украинском рынке. Даже, несмотря на свое испанское происхождение – этот автомобиль идеален для нашего жаркого лета и холодной зимы. Именно в ходе холодного осеннего теста в этом удалось убедиться лучше всего. Автомобиль уверенно ведет себя на скользкой дороге, салон прогревается быстро, в стандарте есть подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. И как показывает опыт – автомобили марки Seat отлично выдерживают и разбитые украинские дороги.

Как утверждают продавцы Seat – этот автомобиль выбирают сердцем. При выборе автомобиля слушать голос сердца конечно правильно, но это не всегда хорошо отражается на нервной системе и кошельке. В данном конкретном случае, сердце подсказывает решение про которое его владельцу отнюдь не придется краснеть или сожалеть. Все друзья и знакомые будут скорее всего радоваться или просто молча завидовать, подумывая о приобретении Seat, как своего следующего автомобиля.

Автор: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

Источник: Auto.Oboz.ua
  • Тест-драйв SEAT Toledo: Коррида в Киеве! Коррида в Киеве!

    Испанский автопроизводитель SEAT вот уже 50 лет успешно завоевывает мировое пространство. Продукцию этой компании сегодня знают более чем в 60 странах на 5 континентах. В амбициозном стремлении осваивать все новые и новы ...
    test-drive.kiev.ua

  • Тест-драйв SEAT Toledo: ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

    Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием "Multi Sport Vehicle" стал "Seat Altea" - хэтчбек, очень похожий на минивэн ...
    Клаксон

  • Тест-драйв SEAT Toledo: Горячее сырым не бывает Горячее сырым не бывает

    Французы – те, понятно, не проживут, если не шокируют автомобильный мир очередной экстравагантной «колесницей». Теперь вот и испанцы туда же. Горячий темперамент создателей, безусловно, отразился на дизайне машин компани ...
    Авто Центр

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toledo

SEAT Toledo 2008 SEAT Toledo 4.000$ 2008 30.000 км
смотреть все
объявления